Обзор игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Сталкер Зов Припяти. Возвращение в Зону - интересные и познавательные статьи про компьютерные игры на портале "ИГРОВЕР"

Обзор игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Сталкер Зов Припяти. Возвращение в Зону



Обзор игры Сталкер Зов Припяти

Обложка к обзору игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Предисловие к обзору игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Не так давно, около месяца назад состоялся релиз «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
Первые страсти связанные с выходом очередной части игры, ставшей без преувеличения культовой, уже улеглись и сейчас можно спокойно взглянуть на творение компании GSC Game World.
По заявлением разработчиков «Зов Припяти», станет заключительной частью истории, в которой нам ответят на все вопросы, объяснят все что осталось неясным после предыдущих частей. Что же получилось? Обо всем по порядку.

Обзор сюжета игры Сталкер Зов Припяти - всё как в кино

Скриншот 1 к обзору игры Сталкер Зов Припяти

На этот раз мы становимся майором Дягтеревым, служащим в Службе Безопасности Украины (СБУ). Товарищ Дягтерев – бывший сталкер, не понаслышке знающий о Зоне, ее опасностях и населении. Неудивительно, что именно его направляют в Зону, проводить расследование и выяснить причины провала крупномасштабной военной операции «Фарватер». Операция, целью которой было взять Зону под контроль военных, провалилась в самом начале, еще на стадии воздушной разведки. Все вертолеты были сбиты в различных квадратах, данных о выживших из числа экипажа нет.

Дегтярева забрасывают в зону одного, с небольшим запасом провизии, минимум оружия и защиты. Первой его задачей становится обнаружение обломков вертолетов и сбор информации. Однако, наш герой новечек в Зоне, нет связей, нет знакомых и для начало нужно ими обзавестись.

Обзор первого запуска игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - что нового?

Что лично меня приятно удивило, так это возможность запуска игры даже на очень слабом железе. Даже на моем старом компьютере, который не видел апгрейда уже лет 5 (да, и тогда не был пределом совершенства), игра запустилась и на минимальных настройках графики и практически не тормозила. Но что бы оценить игру, играть надо на мощном железе, поэтому я установил игру еще и на новый комп и тестить стал уже там.

Меню игры и меню настроек выполнено в том же стиле что и раньше, пункты практически те же, это я считаю плюсом. Раз серия одна, то и стилистика должна быть одинаковой. С началом игры, первое что бросается в глаза – это появившееся панель быстрого доступа, куда можно разместить до 4 предметов, например аптечку, энергетик, еду и еще что ни будь. Это очень удобно, нет необходимости каждый раз лесть в инвентарь. Так что данный компонент сближает игру Сталкер Зов Припяти с рядом ролевых игр. А вот из обзора игры "Call of Juarez 2: Bound in Blood – Зов Хуариса 2: Узы Крови". Играем в ковбоев" можно сделать вывод, что есть хорошие игры по мотивам вестернов.

Скриншот 2 к обзору игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Как и обещали разработчики, в «Зове Припяти» появились два новых монстра: химера и бюрер. С ними связали некоторые сюжетные задания, а так же дополнительные миссии. Довольно интересно реализовали ночную охоту на химеру, а бюрера сделали хитрым, способным заманивать игрока в ловушки. Монстры в целом, претерпели кое-какие изменения, в результате повысилось скорость и оригинальность действий некоторых из них, можно сказать, что они стали умнее. Теперь на пролом бегут только самые тупые и низко развитые противники. А вот кто на вас будет нападать в игре Обитель зла 5, можно узнать подробно из обзора игры "Resident Evil 5 - Обитель Зла 5. Путешествие в Африку".

Скриншот 3 к обзору игры Сталкер Зов Припяти

Сталкеры, как и прежде ходят по своим делам, охотятся на монстров, устраивают перестрелки с бандитами, ищут артефакты, разговаривают друг с другом, обещанных разработчиками изменений повышающих реализм их действий я не заметил, возможно надо смотреть внимательнее.

Проводники, появившиеся еще в «Чистом Небе» нашли свое место и «Зове Припяти». Но здесь все гораздо лучше: теперь в проводники можно взять практически любого сталкера, встретившегося на просторах Зоны, а не только профессионалов, сидящих в барах. Услуги любителей обойдутся дешевле услуг профессионалов. Кроме того, теперь сталкеры сами могут попросить Вас сходить куда ни будь с ними за компанию.

Скриншот 4 к обзору игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Так же увеличивается значение побочных квестов. Что бы получить информацию необходимую для выполнения основного задания нужно втираться в доверия к местным, а самый лучший способ сделать это – оказать им услугу. Диалоги стали более разветвленными и интересными, чем в предыдущих частях.

Обзор сравнительных характеристик игры Сталкер Зов Припяти - лучше или хуже?

«S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» лучше или хуже предыдущих частей?
Вопрос который терзал многих еще до выхода игры и продолжает терзать сейчас. Как водится, однозначного ответа на него нет, каждый из игроков решит это сам. По поему личному мнению «Зов Припяти» вышел намного лучше, хотя конечно не без недостатков. Хотя при этом сохраняется для всех возможность скачать полную версию игры Сталкер Тень Чернобыля.

Скриншот 5 к обзору игры Сталкер Зов Припяти

В первую очередь стоит отдать дань разработчикам, за то что «Зов Припяти» получился наименее «сырой» игрой из всей серии и вообще довольно стабильной игрой. Конечно лучше поставить патчи – игра станет еще стабильнее, но можно играть и так, причем вполне хорошо.

Графика на очень достойном уровне. Используемый в игре движок Xray Engine версии 1.6 – не новый, но отрабатывает на все 100! Игра радует красивыми пейзажами, закатами, сменой погоды. И что бы все это увидеть не требуется супер игровой компьютер. А вот анимация, особенно мимика персонажей и прорисовка больших открытых пространств далеко не на высоте. Для того, что бы оценить графику можно посмотреть видео к игре игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Скриншот 6 к обзору игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Что же касается сюжетной линии, то на мой взгляд, до предыдущих игр она не дотягивает. И дело тут вовсе не в отсутствии революционно нового сюжета, этого и не стоило ожидать. Дело скорее в довольно короткой сюжетной линии и бледненькой концовке. Правда этот минус разработчики сгладили очень большим количеством побочных квестов и второстепенных миссий. Кроме того теперь после полного прохождения сюжета не обязательно заканчивать игру. Как только мы посмотрим финальный ролик у нас спросят: хотим ли мы остаться в Зоне или хотим закончить игру. Если решите остаться, то сможете встретить еще много новых персонажей, найти новые тайники и выполнить новые квесты.

Скриншот 7 к обзору игры Сталкер Зов Припяти

Обзор ответов на вопрос по игре S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - что же дальше?

Теперь этот вопрос будет терзать всех фанатов игры. Неужели славные приключения в Зоне Отчуждения закончатся? «Зов Припяти», раскрыл почти все тайны сюжета предыдущих игр, мы наконец то увидели Стрелка из «Тени Чернобыля» и дальше продолжать эту историю не за чем. Так почему бы не начать новую? Совершенно новую историю, разворачивающаяся на просторах Зоны? Историю, которую расскажет уже S.T.A.L.K.E.R. 2? Так или иначе, пока разработчики хранят загадочное молчание. Игрокам же можно ещё раз скачать без смс игру S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, являющуюся предшественницей для Зова припяти.

Скриншот 8 к обзору игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Материалы по теме: 




Комментарии

аватар: Roda

Мне озвучивание персонажей вообще не понравилось. Дегтярёв общается безразлично будто ему вообще нет дела не до нечего. Складывается ощущение, что GSC на озвучку подобрало людей с улицы.
Что касается самого сюжета, то это швах полный...концовка меня убила своей stupidity.
З.Ы.
Во всём же остальном игра вышла намного лучше предыдущих частей. Я переигрывал её два раза подряд и во время повторного прохождения мне попадались квесты, которые я неуглядел впервые. Это говорит о том что разработчики в этот раз действительно постарались.


Обращение к пользователям